неділя, 1 жовтня 2017 р.

Стартует Месячник школьных библиотек!

Мощный дух спасает расслабленное тело.
Гиппократ
Девиз: Школьная библиотека - за здоровый образ жизни!
«Может ли чтение помочь? На мой взгляд, библиотекаря, ответом должно стать уверенное да. Художественная литература обладает особенной магией — способностью создавать миры за пределами реальности, моделировать жизненные опыты. Тот, кто чувствует себя одиноким, найдет на страницах друга, который скажет: «Я был там, я прошел через это, я страдаю вместе с тобой».
Еще в далекие времена понимали значение книги. При входе в библиотеку египетского фараона Рамзеса II висела табличка: "Лекарство для души". Лечение с помощью книг применялось еще в первых библиотеках Греции. Пифагор, крупный ученый-математик и известный целитель, наряду с травами и музыкой успешно использовал литературу, стихи для лечения ряда заболеваний. Так, английский лекарь XII века Т. Сагейдем советовал своим пациентам читать «Дон Кихота» Сервантеса.
Британские врачи прописывают своим пациентам книги. Рекомендованный Министерством здравоохранения Великобритании список для чтения включает 30 книг, среди которых «Разум превыше настроения», «Бойся, но делай», «Книга хорошего настроения».

Список книг для разного состояния вашей души и тела предлагаю вам и я. Уверена, долю исцеления вы получите!


Немає коментарів:

Дописати коментар